Лицей «Детская Академия» адаптирует методику индивидуализированного обучения «Школы Завтрашнего Дня» к условиям Республики Молдова на основе принципов развивающего обучения». С целью решения данной проблемы перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи: • изучить Куррикулум и методику «Школы Завтрашнего Дня»; • определить понятие «Единое учебное пространство»; • работать по стыковке программы национального компонента и американской программы на основе принципов интеграции и преемственности; • разработать единую систему оценивания знаний по предметам. Было определено понятие единого учебного пространства для Детской Академии, работающей по двум программам: - единый объем материала; - единое время обучения; - единые формы и методы работы; - единые критерии оценивания знаний учащихся; - единые формы стимулирования детей; - единые требования ко всем участникам учебного процесса (учащимся, педагогам, родителям)
Научно-исследовательская работа лицея ведется по пяти направлениям: - работа по адаптированным программам; - работа в разноуровневых классах («Школы Завтрашнего Дня»); - реальное триязычие; - работа по альтернативным учебникам; - работа по оцениванию.
Большой вклад в состыковку двух программ внесли: Деньговская Л.А. (естественные науки), Рассказова Т.В. (начальные классы), Шевченко З.И. (английский язык), Борш А.М. (румынский язык). Методические исследования в лицее направлены на внедрение и пропаганду новых форм и методов работы в Детской Академии и в других учебных заведениях. Зам. директора Рассказова Т.В., являясь постоянным форматором в Институте Усовершенствования Учителей, делится опытом с педагогами города и республики.
Форма входа
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш мини-профиль
Гость Ты в группе "Гости"
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!